ГАУЗ Ленинск-Кузнецкая городская инфекционная больница

Платные услуги

Режим работы

ГАУЗ ЛК Городская инфекционная больница

1. КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПРИЁМ

С 10:00 ДО 15:00

2. ЛЕЧЕБНО – ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

С 8:00 ДО 15:00

3. СТАЦИОНАРНАЯ ПОМОЩЬ

КРУГЛОСУТОЧНО

4. СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ

КРУГЛОСУТОЧНО

5. ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ

С 10:00 ДО 15:00

График работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг:

 

ВРАЧИ:  

Инфекционное отделение №2 (взрослое):

с 10:00 до 15:00   с понедельника по четверг

с 10:00 до 13:30 пятница

 

Фамилия Имя Отчество специалиста

Должность и категория специалиста

Сертификат специалиста

Кунгурова

Надежда Михайловна

врач-инфекционист без категории

Сертификат № 0142241553109 от 30.12.2020г. 

Яматин

Павел Сергеевич

заведующий взрослым инфекционным отделением врач-инфекционист без категории

Специализированная аккредитация пройдена 28.02.2022

ФИО специалиста ведущего прием в конкретный день можно уточнить по телефонам:

5-21-13 – приемная; 5-21-21 – пост отделения.

Инфекционное отделение №1 (детское):

дежурный врачкруглосуточно

- ФИО специалиста можно уточнить по телефонам:

5-21-13 приемная, 2-77-12 пост отделения

 

СРЕДНИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ

согласно графика

- график работы  специалистов можно уточнить по телефонам:

2-77-12 - пост инфекционного отделения №1 (детское),

5-21-21 - пост инфекционного отделения №2 (взрослое).

МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ КДЛ:

с 10-00 до 15-00 по будням

согласно графика

 

- с 08-00 до 10-00 - прием анализов

- с 12-00 до 15-00 - выдача результатов

 

- график работы  специалистов можно уточнить по телефонам:

5-21-13- приемная, 5-20-46 - лаборатория.

 

ЗАКОН "О  ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

 

ДЕЙСТВУЕМ НА ОСНОВАНИИ Постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2023 г. № 736 Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. № 1006

ПЕРЕЧЕНЬ

медицинских услуг, которые могут оказываться на платной основе

без ущемления прав застрахованных по ОМС

Диагностическая помощь:

  • Диагностические услуги, предоставляемые сверх стандартов медицинских технологий, утверждённых для данного заболевания;
  • Диагностические услуги, предоставляемые  по желанию пациентов без направления лечащего врача;
  • Диагностические услуги, предоставляемые вне очереди в лаборатории больницы, в соответствии с утвержденными объемами в рамках государственного или муниципального заказов, при отсутствии абсолютных показаний у пациента для внеочередного обследования.

 

Стационарная помощь:

  • Госпитализация пациентов, помощь которым может быть оказана на амбулаторном этапе, в случае отказа пациента от амбулаторного лечения о чем должна быть запись в медицинской карте амбулаторного и стационарного больного;
  • Долечивание в стационаре сверх сроков, необходимых для завершения курса на данном этапе, а также письменном отказе пациента, зарегистрированном в медицинской карте стационарного больного от долечивания на амбулаторном этапе;
  • Медикаментозное обеспечение сверх формулярного списка установленного нормативными документами;
  • Питание сверх нормативов предусмотренных в системе ОМС;
  • Диагностические услуги, предоставляемые в стационаре сверх стандартов медицинских технологий для данного заболевания;
  • Диагностические услуги, предоставляемые в стационаре по желанию пациента;
  • Консультации специалистов, предоставляемые по желанию пациента во время госпитализации, при отсутствии показаний;
  • Дополнительные диагностические и профилактическое обследования в условиях стационара, не связанных с основанием заболеванием, послужившим основанием для госпитализации;
  • Предоставление условий повышенной комфортности;
  • Предоставление индивидуального ухода по желанию пациента;
  • Предоставление услуг индивидуальной медицинской сестры по желанию пациента;
  • Проживание в стационаре родственников.

Консультативная помощь:

Оказание консультативной помощи лицам, не имеющим страховых медицинских полисов, по желанию пациента, иногородним гражданам.

Платные услуги в учреждении оказываются на основании утвержденного Положения о порядке оказания медицинских услуг на платной основе  сверх территориальной программы государственных гарантий  оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи  на территории Кемеровской области.  Положение определяет порядок и условия предоставления медицинских услуг сверх объемов и условий, предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области, оказываемых на платной основе в Государственном автономном учреждении здравоохранения Кемеровской области «Ленинск - Кузнецкая городская  инфекционная больница».

 

Методы и риски медицинской помощи

Методы оказания медицинской помощи, виды медицинского вмешательства

и ожидаемые результаты оказания медицинской помощи

 

Методы оказания медицинской помощи:

1.     Медицинские консультирование, в том числе консультирование по вопросам диагностики, профилактики и лечения.

2. Медицинское освидетельствование на наличие инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа иностранным гражданам и лицам без гражданства в выдаче либо аннулировании разрешения на временное проживание, или вида на жительство, или разрешения на работу в Российской Федерации;

 

Виды медицинских вмешательств:

1. Опрос, в том числе выявление жалоб, сбор анамнеза.

2. Осмотр, в том числе пальпация, перкуссия, аускультация, непрямая ларингоскопия.

3. Антропометрические исследования.

4. Термометрия.

5. Тонометрия.

6. Лабораторные методы обследования, в том числе клинические, биохимические, бактериологические.

7. Введение лекарственных препаратов по назначению врача, в том числе внутримышечно, внутривенно, подкожно,

 

Ожидаемые результаты оказания медицинской помощи:

    1. Повышение информированности граждан о состоянии здоровья;
    2. Улучшение доступности оказания медицинской помощи;
    3. Повышение уровня удовлетворенности населения медицинскими услугами;
    4. Сокращение числа жалоб пациентов на некачественное оказание медицинских услуг.

 

РИСКИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ПАЦИЕНТА ПРИ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Основные факты:

    Нежелательные явления, вызванные небезопасным оказанием медицинской помощи? являются одной из 10 основных причин смерти и инвалидности во всем мире.

    Каждый год в результате небезопасного оказания медицинской помощи в больницах происходит более 100 миллионов нежелательных явлений, от которых ежегодно умирает более 2 миллионов пациентов.

  Во всем мире при оказании первичной и амбулаторной медицинской помощи вред причиняется четырем из 10 пациентов. В 80% случаев причинение вреда можно предотвратить. Наиболее серьезные последствия имеют ошибки при диагностике, а также назначении и использовании лекарственных средств.

Что такое безопасность пациентов?

Безопасность пациентов — это медицинская дисциплина, возникшая в ответ на растущую сложность процессов оказания услуг здравоохранения, которой сопутствует рост масштабов вреда, причиняемого пациентам в медицинских учреждениях. Задача этой дисциплины — предотвращение и снижение уровня риска, числа ошибок и масштабов вреда, причиняемого пациентам в процессе оказания медицинской помощи. Краеугольным камнем этой дисциплины является непрерывное совершенствование практики, основанное на извлечении уроков из ошибок и нежелательных явлений.

Безопасность пациентов — условие предоставления качественных услуг в здравоохранении. Не вызывает никаких сомнений то, что качественные услуги здравоохранения должны быть эффективными, безопасными и ориентированными на потребности людей. Кроме того, качественное здравоохранение предполагает обеспечение своевременного, равноправного, комплексного и результативного обслуживания.

Почему происходят случаи причинения вреда пациентам?

Хорошо развитые системы здравоохранения должны быть способны учитывать растущую сложность процесса оказания медицинской помощи, ввиду которой повышаются значение человеческого фактора и риск совершения ошибок. Например, госпитализированному пациенту может быть дано неправильное лекарство вследствие ошибки, вызванной сходным внешним видом упаковки. В этом случае рецепт на отпуск лекарственного средства проходит через целый ряд этапов от лечащего врача до больничной аптеки и медсестры, давшей пациенту неправильный препарат. При наличии на каждом из этапов процедур контроля и проверки такая ошибка была бы оперативно выявлена и исправлена. Однако такие факторы, как отсутствие стандартных процедур хранения лекарственных средств в похожих упаковках, плохое взаимодействие между различными участниками процесса, отсутствие процедуры проверки перед выдачей лекарственного средства и недостаточное участие самого пациента в процессе оказания ему медицинской помощи, могли привести к ошибке. В обычной практике конкретное лицо, выдавшее неправильный препарат (совершившее т.н. активную ошибку), будет признано виновным и может подлежать наказанию. К сожалению, такой подход не предполагает учета наличия вышеописанных факторов (т.н. скрытых ошибок), создавших условия для возникновения ошибки. Именно стечение множества скрытых ошибок приводит к активной ошибке, жертвой которой становится пациент.

Человеку свойственно ошибаться, и ожидать от людей безупречной работы в сложных, напряженных условиях невозможно. Рассчитывать на безупречные действия каждого работника — заблуждение, которое не позволит повысить безопасность. Исключить человеческий фактор позволят создание страхующих от ошибок механизмов и надлежащая организация рабочих систем, задач и процедур. Таким образом, первым шагом в работе по повышению безопасности пациентов должен быть анализ свойств системы, сделавших возможным причинение вреда, однако для этого требуются открытость и прозрачность, т.е. культура безопасности пациентов.

Культура безопасности — это такие условия, в которых большое значение придается представлениям, ценностям и установкам, касающимся безопасности, и в которых эти представления, ценности и установки разделяются всеми членами коллектива.

Масштабы вреда, причиняемого пациентам

Существует целый ряд практик и факторов риска, которые представляют собой основную угрозу для безопасности пациентов и приводят к существенному увеличению масштабов вреда в результате небезопасного оказания медицинской помощи. Например:

Ошибки применения лекарственных препаратов являются ведущей причиной нанесения ущерба и предотвратимого вреда здоровью в системах здравоохранения..

Внутрибольничные инфекции, которыми в стационаре заражаются 10 пациентов из 100.

Несоблюдение правил безопасности при оказании хирургической помощи является причиной осложнений почти у 25% пациентов.

Несоблюдение правил безопасности при выполнении инъекций при оказании медицинской помощи может приводить к передаче инфекций, в том числе ВИЧ и гепатита B и C, и подвергать непосредственной опасности пациентов и работников здравоохранения.

Ошибки при диагностике, которые имеют место при лечении примерно 5% взрослых амбулаторных пациентов и в более половине случаев, влекут за собой тяжелые последствия. В течение жизни с ошибками при постановке диагноза сталкивается большинство людей.

Несоблюдение правил безопасности при выполнении переливания крови подвергает пациентов риску неблагоприятных реакций на переливание крови и передачи инфекций.

Ошибки при использовании лучевых методов включают в себя превышение дозы облучения и проведение радиационно-терапевтической процедуры не на выделенной для облучения ткани.

Сепсис, который зачастую диагностируется слишком поздно, когда спасти жизнь пациента уже не представляется возможным. Ввиду того, что вызывающие сепсис инфекции нередко обладают устойчивостью к антибиотикам, они могут вызывать стремительное ухудшение клинического состояния пациента.

Венозная тромбоэмболия (образование тромбов) является одной из наиболее распространенных и предотвратимых причин нанесения вреда пациентам, на долю которой приходится треть всех обусловленных госпитализацией осложнений.

Безопасность пациентов — основополагающий элемент всеобщего охвата услугами в здравоохранении

Безопасность пациентов в контексте оказания безопасных и высококачественных медицинских услуг является необходимым условием укрепления систем здравоохранения и успешной работы по обеспечению фактического всеобщего охвата услугами здравоохранения.

ПОЛОЖЕНИЕ о платных услугах

Форма Договора по платным услугам

Сведения о медицинском персонале - Врачи 

Средний медицинский персонал отделение №1 Средний медицинский персонал отделение№2 Медицинский персонал клинико-диагностической лаборатории

Дистанционный способ заключения договора находится в разработке

Стандарты медицинской помощи и клинические рекомендации, на основании которых оказываются медицинские услуги можно найти на Официальном интернет-портале правовой информации 

Официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации 

Прейскурант цен

на медицинские услуги, оказываемые на платной основе сверх Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области в Ленинск-Кузнецкой городской инфекционной больнице.